Отпишусь наконец о результатах своего ремонта с элементами тюнинга, как-никак уже почти неделю (с 18 июня) моя 16-ти клапанная ягодка снова бегает по дорогам г. Курска. Мне, честно говоря, пока еще не пришлось на ней покататься, только из гаража-мастерской на Пучковке к Сергею
Nemoi на прошивку на Хрущева и оттуда домой на Союзную.
Напомню историю событий: на подходе к 50000 км пробега в результате заклинивания натяжного ролика фирмы Gates (пробежавшего всего 15000 км за 11 месяцев) на скорости около 100 км/ч на ремне ГРМ срезало зубцы, что повлекло за собой соприкосновение поршней и клапанов. В моем случае загнутыми оказались 8 выпускных клапанов, 8 впускных оказались нетронутыми.
В ходе ремонта заменены выпускные клапана, установлены новые безвтыковые поршни украинской фирмы "Автрамат", установлен комплект Gates, состоящий из ремня ГРМ и двух роликов, выпускной коллектор с нейтрализатором заменен на вставку "Стингер" с одним датчиком кислорода, соответственно машина перепрошита под Евро-2.
Результаты ремонта меня порадовали. Проехал правда всего ничего, но мой жопомер показал, что машина стала значительнее резвее на низких оборотах (на высоких не ездил - обкатка). По отзывам супруги машина стала как-будто более легкой, быстрее разгоняется, но по ее же словам есть и минусы - из выхлопной трубы теперь плохо пахнет, до ремонта выхлоп имел приятный запах

.
Бюджет: 17000 руб. (7500 руб. - работа, 9500 руб. - запчасти)