Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 20:49   #97
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183, Норма, 1,6l 8v
Сообщений: 2,424
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 4177 NickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутацииNickVR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Silence63, да, выпиливал корпус печки. Только я выпиливал до снятия старого радиатора, снимал только педаль газа и выворачивал лягушку стоп-сигналов, на педали тормоза ничего не гнул. На удивление, каким-то непонятным движением мне удалось вынуть скобу крепления радиатора с его длинным болтом. Радиатор потек около патрубков вдоль по нижнему стыку. В систему заливал герметик Ликви Моли, потом перед сливом тосола залил в бачок промывку их же и еще пару раз промыл дистиллированной водой. Каждый раз после залива грел двигатель до трех раз срабатывания вентилятора. Когда снимал термостат после всех промывок, посмотрел внутрь двигателя, там оказалось все чисто, в термостате тоже чисто, старый радиатор не распиливал, так что не знаю что в нем было.
NickVR вне форума   Вверх