Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 23:03   #7
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про «кроссоверную» версию LADA Kalina АВТОВАЗ не забыл

Цитата:
Сообщение от Sed Посмотреть сообщение
Я так понял это лоукост кроссовер, соответственно всё максимально дёшево и стоить он будет соответственно недорого.
Я бы взял максимальный на сегодня существующий люкс, короче как у меня, в таком вот обвесе и с таким клиренсом.
Так ведь речь в статье ЗР идет опять про "норму" и 87 л.с., а не про люкс и 106 л.с. Очень надеюсь, что в погоне за "привлекательной ценой" не забудут и про "привлекательную" комплектацию (люкс, 4ПБ, ESC).

Меня заставила улыбнуться фраза "На это же родство намекает и увеличенный до 208 мм дорожный просвет... Из 23 мм увеличенного клиренса 16 мм пришлись на собственно подвеску." Путем нехитрых арифметических расчетов получаем 185 мм - всюду скрываемый дорожный просвет Калины при немаксимальной нагрузке.
Тут сразу вопрос. Если просвет и у обычного варианта весьма хорош, почему у Кросса как будто бамперы без усилителей и ESC с TCS не предлагают? Для моноприводника нетяжелого - самое то было бы.

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
Намедни обьезжал пробку ,залез на бордюр и шоркнул днищем,так что клиренс с АКПП было бы не плохо увеличить .Кстати судя по новости 207 мм скорее всего на машине с МКП.какой будет у машины с АКПП и будет ли такая версия пока не понятно.
Сейчас имею возможность сравнивать Калину-2 АКПП с Калиной-1 МКПП. Так вот за счет в целом увеличившегося дорожного просвета (об этом, ясное дело, маркетологи молчат. Квалификация такая...) Калина-2 с АКПП не кажется мне ниже первой с МКПП. Ожидал худшего и доволен.
МКПП мы на Кроссе вряд ли увидим: действительно хороших комплектаций (см. выше) пока не обещали.

Добавлено через 2 минуты
Еще забыл добавить. Передвигаясь по ижевским дорогам, считаю, что высота профиля шины кросса должна быть выше, иначе можно все диски помять.
Тут или спортивность (пусть в вазовском понимании), но тогда не меньше 106 л.с. нужно и 55 сойдет, или проходимость, тогда не меньше 65 требуется и с ESC, TCS желательно.
Кубра вне форума   Ответить с цитированием Вверх