Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 15:13   #6415
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости ОАО "АВТОВАЗ"- 4

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Хз Хз , я прошлое лето на ней отъездил, как по хорошему асфальту, как по грунтовке шла достаточно неплохо, возможно мне попались хорошие экземляры
Скорее, попались хорошие "экземпляры" дорог. Ну, и соседи по потоку не вынуждали к экстренному маневрированию и торможению. Я вот тоже на заводской Бел-100 отъездил 2 летних сезона, этим летом сменил - и пожалел, что не сделал этого 2 года назад. Эта типа "всесезонка" в грязи моментально "замыливается", на асфальте на скорости уже 90 км/ч при резком маневрировании легко можно непреднамеренно подрифтить. При мало-мальски интенсивном торможении с тех же 90 легко идет на юз по сухому асфальту. Даже в городе на скорости около 60 км/ч чуть "под монастырь" не подвела раз, когда пешеход внезапно на проезжую часть вышел. Так что, на фиг такую резину. Я не против всесезонки как таковой, но она должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ. За это я и доплатить готов при покупке машины соразмерную сумму. А всесезонка, которая летом ведет себя хуже зимней шиповки... Опять же, сравниваю на своей машине Бел-100 с зимней Пирелли ВинтерКарвинг Эдж. "Зиму" я обычно ставлю рано, снимаю поздно, т.е., про поведение ее на асфальте при "плюсе" знаю не понаслышке. Так вот, курсовая устойчивость, поперечные сцепные свойства (прохождение поворотов), тормоза, проходимость по грязи - все лучше на Пирелли. В плюсах Бел-100 только бОльший выбег (топливная экономичность) и меньшая шумность. Ну и зачем такая резина? Лучше уж зимнюю круглый год эксплуатировать, если на 2 комплекта шин ну никак денег не хватает.
Peacemaker вне форума   Вверх