Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 18:26   #393
Продвинутый новичок
 
Аватар для BrakeSystems
 
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: Автомобиль
Сообщений: 76
Вес репутации: 14 BrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком светаBrakeSystems является великолепным маяком света
Re: Тормозные шланги.

Отпишусь чуть позже. Пока занят, а тут не всё просто.

Добавлено через 1 час 47 минут
VRT. Он же ВРТ. Он же Волжсрезинотехника, он же БРТ. Вообщем кому интересно, то полная информация - http://vrt.vlz.ru/doc/qreport1.pdf
Там и написано, кому ВРТ поставляет.
На АВТОВАЗ ВРТ ничего не поставляет, так как на АВТОВАЗ поставляет БРТ.
Тормозные шланги ВРТ поставлялись на АВТОВАЗ или нет, надо поднять информацию. По крайней мере я не помню этого. Если и поставляли, то это за гранью лет 10, а то и больше. Надо уточнить. И уж точно, если на машине стоит ВРТ шланг, и ему меньше 10 лет, то он поставлен не на конвейере. ТУ на тормозные шланги БРТ и ВРТ отличаются только номером, производителем и датой.
Наше резюме - ВРТ не самый плохой вариант. Но, как они контролируют производство и сборку? Ответственность перед вторичным рынком - 0.

Армированные шланги. Я даже не стал в интернете смотреть на отзывы и применение. Напишу мнение производителей.
В массовом, конвейерном производстве, такое в автомобилестроение не применяется. (если есть факты, то дайте информацию). На это есть причины. Самая главная причина - то, что испытывает передний шланг, никакая металлическая оплетка не выдержит. Ни внутри, ни снаружи.
Думаем, что применение металлической оплетки может оправдать себя в местах, не испытывающих таких кульбитов, как передние колеса. Так же возможно применение внутреннего слоя фторопласт. Если кто скажет, что применяются на мототехнике шланги армированные, то там и длина явно больше. И наше мнение, что на мото шланги не испытывают таких нагрузок.
Вполне возможно, что применение таких шлангов оправдано на спорт автомобилях, передвигающихся по ровным трассам. И менять их там можно намного чаще, чем вы сможете.
Цена. Просто смешно. Думаю, что себестоимость производства такого шланга не больше 100 рублей с НДС. Всё остальное - плата за отсутствие объемного расширения.
Объемное расширение. Есть стандарты на тормозные шланги для автомобилей.
Например - SAE J1401 2003. Объемное расширение для шлангов диаметра 1/8:
при 7 MPa не более 1,08 куб. см. на 1 метр шланга
при 10,6 MPa не более 1,38 куб. см. на 1 метр шланга
при 20 MPa не более 2,00 куб. см. на 1 метр шланга
ISO 3996 1995. То же самое.
FM VSS 106 2008 (USA).
при 7 MPa не более 0,99 куб. см. на 1 метр шланга
при 10,6 MPa не более 1,26 куб. см. на 1 метр шланга
при 20 MPa не более 1,93 куб. см. на 1 метр шланга
Новый стандарт GM GMW3056 более строгий.
Table 9: Volumetric Expansion (High Pressure, Ambient Temperature) Высокое давление
при 6,9 MPa не более 0,39 куб. см. на 1 метр шланга
при 10,4 MPa не более 0,52 куб. см. на 1 метр шланга
при 20 MPa не более 0,89 куб. см. на 1 метр шланга
Почти в два раза уменьшили требования.
Теперь. У кого есть данные по тормозным металлоармированным шлангам? Если есть, то выкладывайте, будем сравнивать.
BrakeSystems вне форума   Ответить с цитированием Вверх