Вечер добрый форуму.Представлю небольшой отчет по ремонту двигателя 1194.Изначально авто 2008г.в.пробег 34т.км.,стук поршней на холостых при прогретом дв.,без масложора(с интервалом замены 6-7т.км.).В основном городской режим на небольшие растояния.По решению воспользовался решением REANIMATORа из много томной темы про повышенный шум дв.,поменяв сток на поршня СТК гр.Е (изначально поршня гр.В блок все гр.В)тоесть с минимальным монтажным зазором -блок-поршень,без промеров.Сам вариант не так дорог -поршня с пальцами(на старые шатуны),кольца порш.+стопорные,вкладыши,прокладки вп.рессивера,головки блока,резинки форсунок,плюс расходники масло фильтра.По времени ушло 3 дня спокойно если своими руками.
Несколько фото;
Первый поршень по центру перегрев-вопрос

ненагруженная сторона[ATTACH]218934[/
ATTACH]нагруженная

внешне чуть повреженный хон

что получилось [ATTACH]218937[/ATTACH
впусной слишком загажен для такого пробега(чиска впуска)
Много времени заняло снятие-установка впускного кол.(крайний левый болт М8 лучше снять генератор)
проехал более 1,5тыс.км поначалу дв.был тормознут.Сейчас звук движка нравиться......
Спасибо автору идеи.