Цитата:
Сообщение от Nessi
Что это вы меня пытаетесь подозревать в предвзятом отношении к владельцам калин? ) Давайте не будем говорить обо всех владельцах калин, тем более, что сам я всю жизнь был владельцем разных вазовских машин и в том числе калины. Кроме того я прекрасно знаю, что никто специально не отбирает особо дефектные узлы для поставки на сборку, а наоборот, зачастую то, что ставят на сборке значительно лучше того, что продают в запчастях. Да и неоднократно сам разбирался с подобными вопросами у друзей и родственников, и практически всегда проблема была не в АкБ. Да, на заводе ставят не лучшие варианты возможных комплектующих, но это крепкие середнячки, о чём, кстати, неоднократно убеждались различные печатные издания. А посты в данной конфе обычно звучат так: у меня сел АкБ, я его выкинул и купил новый. И где здесь написали, что выяснили причину проблемы? Даже не пишут, пытались ли зарядить его.)))
|
Аккумулятор с самого начала был плохой. При продаже был севший завелась только с толкача. Однако машина была куплена, поскольку на тот момент это была единственная в городе калина с комплектацией норма+кондиционер. Зарядить его в последний раз не удалось. Напряжение не поднималось выше 14 В, а после отключения зарядного устройства сразу падало до 10,9 В. Тест на нагрузку (вилка) давал падение напряжения до 6 В. Кстати не исключаю, что этот аккумулятор на машине просто заменили. При покупке обнаружилось, что не работают габариты. Прямо при мне вытащили из соседней машины релюшку, вставили туда мою, а мне поставили рабочую. Может и аккумуляторами также баловались.