Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 12:18   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: W 221
Сообщений: 201
Вес репутации: 16 DEN_333 находится на правильном путиDEN_333 находится на правильном путиDEN_333 находится на правильном пути
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Подскажите что делать, впускные почти все клапана щуп 0,15 проходит без труда (со свистом, думаю зазор 0,18) но щуп 0,20 не залазит вообще, стоит ли менять шайбы на впускных ? (думаю уменьшить толщину щайб на 0,05)
и так же на выпускных 0,35 с защемлением входит щуп 0,35, тоже думаю уменьшить шайбы на 0,05 ) стоит ли?.
делал при температуре + 21 в гараже.
Добавлено через 4 минуты
И вот еще вопрос - Евгений Травников из Теории ДВС рекомендует регулировать клапана попарно ( 1-4 и 3-2 ) т.е когда клапана в перекрытии (и нос кулачка смотрит в бок а не вверх), и можно сразу регулировать впуск и выпуск, стоит ли так делать?
DEN_333 вне форума   Вверх