Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 12:29   #331
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,071
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DEN_333 Посмотреть сообщение
И вот еще вопрос - Евгений Травников из Теории ДВС рекомендует регулировать клапана попарно ( 1-4 и 3-2 ) т.е когда клапана в перекрытии (и нос кулачка смотрит в бок а не вверх), и можно сразу регулировать впуск и выпуск, стоит ли так делать?
ты меньше смотри и слушай этого клоуна...
клапан регулируется на затылочной части, т.е. противоположной вершине кулачка...
а попарно можно регулировать клапана, но только на горячем моторе...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх