Цитата:
Сообщение от Кубра
считаю, что высота профиля шины кросса должна быть выше, иначе можно все диски помять
|
согласен, профиль 55 для спорта, для кроссовера нужно 65-70.
В остальном машина получилась оптимальной по соотношению цена (главное чтобы не загнули)-потребительские свойства. "Нафарширванная" калина спорт (а там тоже главные отличия в обвесе и подвеске) дожидалась своих покупателей месяцами, пока почти не сравнялась в цене с люксом. А тут все сделано, чтобы получился максимально дешевый "кроссовер" - "слабый" двигатель: дешевле, надежнее, менее требователен к бензину (можно 92) и экономичнее (особенно по сравнению с 127 с его ДАД). Маркетинговый фарш (безопасность - подушки, АБС, проходимость - имитация противобуксовки подтормаживанием, комфорт - электросковородка в сиденье, встроенный недопланшет) удорожит машину (разница между люксом и нормой с кондиционером) и покупатели могут предпочесть Степвея хоть и без этого, но зато "иномарку".
Вобщем взял бы, даже предпочел бы тоже понравившейся Грате лифтбек с 127 двигателем:-)