Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 13:00   #90
Бывалый
 
Аватар для PostЯ
 
Регистрация: 02.01.2013
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,280
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 84471 PostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPostЯ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про «кроссоверную» версию LADA Kalina АВТОВАЗ не забыл

Цитата:
Сообщение от Кубра Посмотреть сообщение
считаю, что высота профиля шины кросса должна быть выше, иначе можно все диски помять
согласен, профиль 55 для спорта, для кроссовера нужно 65-70.
В остальном машина получилась оптимальной по соотношению цена (главное чтобы не загнули)-потребительские свойства. "Нафарширванная" калина спорт (а там тоже главные отличия в обвесе и подвеске) дожидалась своих покупателей месяцами, пока почти не сравнялась в цене с люксом. А тут все сделано, чтобы получился максимально дешевый "кроссовер" - "слабый" двигатель: дешевле, надежнее, менее требователен к бензину (можно 92) и экономичнее (особенно по сравнению с 127 с его ДАД). Маркетинговый фарш (безопасность - подушки, АБС, проходимость - имитация противобуксовки подтормаживанием, комфорт - электросковородка в сиденье, встроенный недопланшет) удорожит машину (разница между люксом и нормой с кондиционером) и покупатели могут предпочесть Степвея хоть и без этого, но зато "иномарку".
Вобщем взял бы, даже предпочел бы тоже понравившейся Грате лифтбек с 127 двигателем:-)
PostЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх