Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 13:12   #340
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,588
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DEN_333 Посмотреть сообщение
Проходил ТО в сервисе и когда регулировали клапана засунули не те шайбы, в результате щуп 0,3 проходил внатяг а 0,35 не залазил вообще) и заменил именно те шайбы которые мне меняли в сервисе.
Как я понял, зазор 0,4 это для двигателя 21116 ?
После этого в сервис больше ни ногой, ибо обслуживать можно самому.
для наших двс аля 2108 всё как и всегда впуск -0.2+\-0.05 выпуск 0.35+\-0.05.
для Гранто двс 21116 впуск как у наших(0.2) выпуск 0.4+\-0.05
у тебя какой ДВС ?
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх