Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 16:15   #5
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 37,119
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 288525 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: РЕМОНТ-поиск неисправностей!

Цитата:
Сообщение от Mikhael26rus Посмотреть сообщение
2. Залезть под заднее сидение и проверить появляется ли масса на 14 (желтый провод) колодке при открытии дверей.
зачем? если на этом проводе не будет минуса и плюса то не будут срабатывать замки т к это силовой общий провод на элзамки дверей

Цитата:
Кстати а где на этом блоке постоянное +12В.
толстый красный провод на 23 контакте, кстати в этой схеме неправильно указано питание с 5 предохранителя, на самом деле в норме питание идет с 22 преда
Цитата:
вариантов 2 либо к-линия, либо АПС. К-линия тоже вроде не может все остальное-то работает( зумер при открытии дверей, при оставленных габаритах, при включении задней передачи). Значит АПС!!! И что с ним делать замена?
в данном случае к линия ни при чем т к имеется зумер об оставленном ключе при открытии водительской двери, данная команда идет с элпакета на АПС, все остальное никакого отношения к к линии не имеет. В АПС установлен транзистор , который плавно разжигает и тушит лампу плафона, здесь вариантов два - неисправность этого транзистора, неисправность переключателя в плафоне
oapv вне форума   Ответить с цитированием Вверх