Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 22:31   #853
LADA Race
 
Аватар для Tapanow
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Агромный
Сообщений: 2,145
Вес репутации: 25 Tapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордитьсяTapanow имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Первый раз целый день пользовался кондиционером для осушения воздуха в сильно влажную дождливую погоду, на мой взгляд в руководстве к некоторым авто описан не совсем оптимальный режим.
Направление воздуха на окна это однозначно, а вот с забором воздуха заминка, если брать уличный, то на испарителе будет непрерывно собираться всё новая и новая уличная влага, при этом воздух в салоне осушиться лишь до какой-то определённой степени, а по выключении кондиционера, огромное кол-во воды начнёт мгновенно испаряться в салон и покроет все окна толстым слоем конденсата, ещё большим, чем если бы кондиционер и вовсе отсутствовал в вашем авто т.к. добавится ещё и уличная влага.
Опыт показывает, что гораздо практичнее использовать рециркуляцию, воздух осушается многократно, на испарителе собирается влага только в начале поездки, по выключении кондиционера окна не запотеют, в сухом воздухе более комфортно переносится более высокая т-ра.
Тут всплывает следующая заминка, это максимально горячий режим, т.к. например при уличном воздухе 10-20 гр., салон прогреется до 30-40 градусов, как в такой т-ре можно вообще находиться?
Оптимальнее если воздух выходящий из воздуховодов будет чуть теплее уличного воздуха, на моём авто это середина синей зоны.
Постепенно подошли к последнему, т.к. даже в этом случае при максимальной скорости вентилятора весь салон будет быстро прогреваться до некомфортной температуры, а нам нужно только подогреть передние стёкла, поэтому скорость должна быть минимальная, на моём авто плавная регулировка скорости вентилятора, но если допустить что есть всего 4 положения, однозначно 1й.
Включая кондиционер по описанной схеме при запотевшем окне, окно очищается буквально за пару секунд после его запуска.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все а так он только баласт в машине (С)
Tapanow вне форума   Вверх