|
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2
Первый раз целый день пользовался кондиционером для осушения воздуха в сильно влажную дождливую погоду, на мой взгляд в руководстве к некоторым авто описан не совсем оптимальный режим.
Направление воздуха на окна это однозначно, а вот с забором воздуха заминка, если брать уличный, то на испарителе будет непрерывно собираться всё новая и новая уличная влага, при этом воздух в салоне осушиться лишь до какой-то определённой степени, а по выключении кондиционера, огромное кол-во воды начнёт мгновенно испаряться в салон и покроет все окна толстым слоем конденсата, ещё большим, чем если бы кондиционер и вовсе отсутствовал в вашем авто т.к. добавится ещё и уличная влага.
Опыт показывает, что гораздо практичнее использовать рециркуляцию, воздух осушается многократно, на испарителе собирается влага только в начале поездки, по выключении кондиционера окна не запотеют, в сухом воздухе более комфортно переносится более высокая т-ра.
Тут всплывает следующая заминка, это максимально горячий режим, т.к. например при уличном воздухе 10-20 гр., салон прогреется до 30-40 градусов, как в такой т-ре можно вообще находиться?
Оптимальнее если воздух выходящий из воздуховодов будет чуть теплее уличного воздуха, на моём авто это середина синей зоны.
Постепенно подошли к последнему, т.к. даже в этом случае при максимальной скорости вентилятора весь салон будет быстро прогреваться до некомфортной температуры, а нам нужно только подогреть передние стёкла, поэтому скорость должна быть минимальная, на моём авто плавная регулировка скорости вентилятора, но если допустить что есть всего 4 положения, однозначно 1й.
Включая кондиционер по описанной схеме при запотевшем окне, окно очищается буквально за пару секунд после его запуска.
__________________
Нафиг полный привод, так только если зимой для быстрого старта по льду и все  а так он только баласт в машине (С)
|