Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 00:42   #402
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тормозные шланги.

Цитата:
Сообщение от BrakeSystems Посмотреть сообщение
Они же увеличили аж на 45 мм.
Правильно! Ведь критический изгиб искоренен. AST оптимальную длину просчитали. Так что все отлично. ))
Цитата:
Сообщение от BrakeSystems Посмотреть сообщение
Одни затраты. Шланг длиннее, дополнительное кольцо...
Я не считаю это каким либо криминалом. Затраты? Нет, это разумный просчет длины шланга. Так что все ОК. ))
Цитата:
Сообщение от BrakeSystems Посмотреть сообщение
Вроде шланг БРТ, но в БРТ не такие дураки всю эту лабуду навешивать. Она же денег стоит. Вывод - контрафакт.
Первые, экспериментальные шланги AST, тоже были с одним кольцом. Потом, по ходу испытаний и отзывов внедрили второе (как отбойник-предохранитель). Так что все ОК. ))

Последний раз редактировалось Foland11; 26.06.2014 в 00:56..
Foland11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх