Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 15:49   #71
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,581
Записей в дневнике: 8
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка ДПДЗ или ДУ?

Говорю же,где-то есть дрейф небольшой по каналу ДПДЗ .
Иницилизацию сделай ЭБУ из-под диагностики ,возможно поможет .Боши очень чувствительны к ДПДЗ .Любоё вмешательство в ДПДЗ при наличии на ЭБУ питания ,приводит к дрейфу ,сбивается нулевая точка отсчета .Помогает всегда или отключение клеммы АКБ или иницилизация (только для БОШ!)
ну и не забываем про качество наших ДПДЗ .очень часто плывут показания после отметки температуры в 90гр .(ДПДЗ у нас стоит над катколлектором,температура там приличная !)
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх