Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 19:15   #404
Интересующийся
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 133
Вес репутации: 16 Foland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордитьсяFoland11 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Тормозные шланги.

BrakeSystems, AST серьезная контора, так им виднее какую длину выбирать. 45мм это криминал? Да? Да ни фига! ))
Цитата:
Сообщение от BrakeSystems Посмотреть сообщение
После их хвальбы о том, что "ДАЖЕ 400 АТМОСФЕР" держит их армированный шланг, думаю, что про этих ребят вообще не стоит говорить.
Ну пусть не 400, а 300. Это что то меняет? Ну ка, сколько у нас рабочее давление в системе? )))
Цитата:
Сообщение от BrakeSystems Посмотреть сообщение
Длина шланга влияет на объем тормозной жидкости, а это влияет на настройку системы. Ну там Бош, Континенталь.
А тут ребята взяли и 45 мм с каждой стороны пририсовали. У кого АБС, учтите это. В Боше дураки, наверное, сидят.
Бред! Да хоть метровый шланг ставь, АБС работать будет так же.
Цитата:
Сообщение от BrakeSystems Посмотреть сообщение
Мы сейчас для одной машины (будет в России собираться) шланги просчитывали.
Что это будут за шланги? Очередное "ООО" открываете? )))

Я AST не защищаю. Просто появляются индивидуумы и обязательно находят какие то косяки стороннего производителя. И начинают втирать всякую фигню, лишь бы показать свою компетентность и грамотность в собственной разработке. А в итоге тот же самый продукт, только на 5мм короче. ))
Foland11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх