Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2014, 09:26   #555
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Автомобиль: n/a
Сообщений: 2,235
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 10569 Port31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутацииPort31 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 4

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
На Керхере давление регулируется на самой насадке, вращаясь вокруг своей оси... читай инструкцию, до и не после того как сломал...
читай пост до и не после того как отвечаешь - ничего не сломано, все соты целы и на месте. если чё...
а давление на выходе не регулируется, только форма струи.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Oleggerman Посмотреть сообщение
Блин ну я не знаю.
поэтому они и называются - мойки высокого давления
Port31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх