Цитата:
Сообщение от rol
|
Рассуждения по ссылке, мягко сказать, некорректные,
а на деле - бредовое.
На трубке направляющей щупа имеется ГРИБОК, который упирается в срез алюминиевого тройника.
Этим и задаётся положение Щупа для корректного измерения уровня масла.
Никому эту ссылку не давай больше - не вводи людей в замешательство.
Ориентироваться нужно на плотное вхождение резинового грибка до упора, а не смотреть на прорезь в направляющей указателя.
Итого:
Предположу, что Разное кол-во масла в моторах возможно из-за различного положения щупа масла в разных моторах (выше/ниже).
* Зависит
от глубины установки в блок алюминиевого тройника, в который вставляется направляющая указателя/щупа
* Зависит
от глубины установки направляющей указателя в алюминиевый тройник.
В итоге - уровень на аналогичных моторах может разниться.
Возможно такое объяснение?
Остаётся только вооружиться подходящим отрезком толстой проволоки и протолкнуть её в направляющую ДО УПОРА в дно поддона.
Замерить длину проволоки до среза направляющей и сравнить у нескольких человек.
Разница, даже в 5 мм. - даст серьёзные различия в объёмах залитого масла.