Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4
Сразу после покупки отказал редуктор стеклоочистителя 5й двери. Пол года ждал з/ч, названия еженедельно ПССС. Поменяв его, не сделали отметку в сервисной книжке.
4 месяца назад обратился к ним из-за дребезга ручки КПП. Через ~2 месяца пришел трос. Поменяли с горем пополам. Никто из мастеров не соглашался, мотивируя тем, что никогда этого не делали. Пришлось инженеру по гарантии менять его самому, вспомнив попутно весь русский могучий мат, и убив на 2.5 часа! Отметку в сервисной книжке также не сделали!
Вместе с претензией на дребезг ручки КПП, заявил о дефекте обивки переднего пассажирского сиденья (распоролся шов). Инженер минут 10 фотографировал его со всех сторон, потом табличку с VIN-кодом под капотом, потом приборку (пробег).
С тех пор (через 2 дня пойдет 5й месяц!) почти еженедельно названиваю им, интересуясь, не пришло ли мое сиденье. Один раз за это время даже приглашали приехать (живу в соседнем городе), но сиденье оказалось другого цвета. Теперь хочу официально к ним с этим дефектом обратиться. Как? Есть ли образец?
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
|