Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 10:49   #6154
Свой человек
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: 15 rus
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-070
Сообщений: 558
Вес репутации: 212 TiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутацииTiLan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям - 4

Сразу после покупки отказал редуктор стеклоочистителя 5й двери. Пол года ждал з/ч, названия еженедельно ПССС. Поменяв его, не сделали отметку в сервисной книжке.
4 месяца назад обратился к ним из-за дребезга ручки КПП. Через ~2 месяца пришел трос. Поменяли с горем пополам. Никто из мастеров не соглашался, мотивируя тем, что никогда этого не делали. Пришлось инженеру по гарантии менять его самому, вспомнив попутно весь русский могучий мат, и убив на 2.5 часа! Отметку в сервисной книжке также не сделали!
Вместе с претензией на дребезг ручки КПП, заявил о дефекте обивки переднего пассажирского сиденья (распоролся шов). Инженер минут 10 фотографировал его со всех сторон, потом табличку с VIN-кодом под капотом, потом приборку (пробег).
С тех пор (через 2 дня пойдет 5й месяц!) почти еженедельно названиваю им, интересуясь, не пришло ли мое сиденье. Один раз за это время даже приглашали приехать (живу в соседнем городе), но сиденье оказалось другого цвета. Теперь хочу официально к ним с этим дефектом обратиться. Как? Есть ли образец?
__________________
Я на http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_wagon/kalina_wagon/tilan/
TiLan вне форума   Вверх