Цитата:
Сообщение от Grozny
Привет всем. На "громозеке" (пробег подходит к 10000км) заметил что мотор стал быстрее греться при плюсовой температуре (за +10). Встал на светофоре на минуту, а стрелочка уже потихоньку ползет за 90гр. Не всегда успевает остыть даже в движении на коротких расстояниях. На штатных поршнях, кроме пробок или жары за +25, температура строго 90. Система охл. в порядке. Это нормально?
|
Grozny, скорее всего, термостат виновен. Я проехал пока тысячу км (может ещё рано выводы делать).Только первые 150-200 км грелся двиг. А так разницы не почувствовал по сравнению с родной облегчённой поршневой группой. Да и жара в моих краях это когда выше +38 градусов, вентилятор не скучает.