Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2014, 10:56   #11
Втянувшийся
 
Аватар для Тишка
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: Арзгир(Ставроп.кр.)
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина 11174 (1,5)
Сообщений: 245
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 137 Тишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутацииТишка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

Цитата:
Сообщение от Grozny Посмотреть сообщение
Привет всем. На "громозеке" (пробег подходит к 10000км) заметил что мотор стал быстрее греться при плюсовой температуре (за +10). Встал на светофоре на минуту, а стрелочка уже потихоньку ползет за 90гр. Не всегда успевает остыть даже в движении на коротких расстояниях. На штатных поршнях, кроме пробок или жары за +25, температура строго 90. Система охл. в порядке. Это нормально?
Grozny, скорее всего, термостат виновен. Я проехал пока тысячу км (может ещё рано выводы делать).Только первые 150-200 км грелся двиг. А так разницы не почувствовал по сравнению с родной облегчённой поршневой группой. Да и жара в моих краях это когда выше +38 градусов, вентилятор не скучает.
Тишка вне форума   Вверх