Сибирский лидер
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,275
|
Отчет о Гран-При Австрии
Австрия – трасса "Ред Булла". И "Ред Булл" же (хоть и не весь) выиграл последний этап. Фавориты? Вот тут можно было поспорить. Потому как фавориты, но с определенными оговорками: если вдруг, то тогда уж, конечно. Так и вышло: из четырех Красных Быков (считая "Торо Россо") финишировал ровно один, да и то далековато. Не помогли домашние стены.
А началось все с первого ряда… "Вильямса". Бывали, конечно, в истории команды времена, когда она играла роль теперешнего "Мерседеса", но кто про них помнит? Хотя, я вот помню. Ну, может, еще пара-тройка человек на планете. В последнее-то время за ними стабильно закрепилась иная репутация. А тут мало того, что поул, так еще и первый ряд. Было приятно за Фелипе, честно говоря. Ну и опять же, ожидание развязки. Ведь если "Мерседес" сразу первый, то все банально, а вот если ему еще надо в лидеры выйти – может, чего интересного придумают.
И Масса стартовым местом распорядился грамотно, возглавив гонку. Боттас упустил было Нико Росберга, но тут же вернул позицию. И только пит-стоп перемешал порядки, выведя на первое место Нико. А Массе больше всех не повезло (как всегда): он оказался за чертой призеров. Что-то надо делать бразильцу со своей кармой. Не иначе кто сглазил. Или футбол ночью смотрел? Хорошо в этом смысле нашим: смотри, не смотри, все равно сборная домой поехала. Говорят, американцы ратуют за то, чтобы футбол во всем мире переименовать в соккер, а их американский футбол будет просто футболом. А нам не надо переименовывать, у нас он и так соккер. Сборная России по соккеру – звучит! В общем, Фелипе, если бы был вратарем, точно пропустил бы пять мячей от Голландии. Или четыре от Германии. Помню я еще одного такого везучего бразильца по имени Рубенс. Кстати, от Германии они оба в свое время натерпелись… Ну и первая четверка сформировалась: два "Мерседеса" первые, два "Вильямса" за ними. Боттас так и приедет третьим? Снова обставит Фелипе…
Первым из Красных Быков захромал Феттель. Сначала замедлился, пропустил всех на круг. Потом вроде поехал, но вскоре после контакта с Гутьересом финишировал досрочно. Одно хорошо: не быть Себу пятикратным чемпионом. По крайней мере, пятикратным подряд. Если только в следующий заход. Не надолго хватило и Даниила Квята: на трех колесах ездить неудобно, машина морду в небо задирает, ни черта не видно. Незадолго до финиша оформил сход и его напарник. Домашняя трасса, одним словом. А Риккьярдо и тут лучший среди своих.
Догонит Льюис Нико или нет? Отрывчик-то в чемпионате растет. Указания по радио они получают одинаковые, вот следуют ли им? Дистанция между машинами всю гонку держалась такая, что определенности не было. Но Росберг ошибок не совершал, а Хэмильтон на рожон не лез. Так и докатились: первый – лидер чемпионата, второй – его злейший преследователь. И теперь уже Льюису мало одной чистой победы для того, чтобы обойти напарника. Интрига!
Был, кстати, еще персонаж, могущий внести хаос в распределение мест. И вновь тот же самый: Серхио Перес. Как это ему удается оказаться среди лидеров, а потом придумать какую-нибудь фишку вроде того, что шины износились или тактика, мол, другая? В общем, мексиканец лидировал и довольно долго. Но последний пит-стоп отбросил его в конец десятки. И с Массой они на этот раз благополучно разминулись. Что характерно, Перес едет на порядок эффектнее, чем его напарник по "Форс Индии" Хюлькенберг. Но вот в зачете чемпионата немец гораздо выше. Вот вам и разный подход.
"Мак-Ларены" меня не убедили, что есть какой-то прогресс в команде. Если есть, то в глаза не бросается. Слабенько проехали, немножко очков наскребли – печальное зрелище. Похоже, первый призовой этап так и останется лучшим в сезоне. Нечего сказать и про "Феррари". Пока смена тренера не помогла. Да и редко она помогает. По крайней мере, сразу.
Всех с очередной победой Росберга. Оказывается, и про него можно так говорить!
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
|