Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2014, 17:39   #544
Сибирский лидер
 
Аватар для dmitrijm
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Калина 11196
Сообщений: 2,275
Вес репутации: 6691 dmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутацииdmitrijm имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчет о Гран-При Австрии

Австрия – трасса "Ред Булла". И "Ред Булл" же (хоть и не весь) выиграл последний этап. Фавориты? Вот тут можно было поспорить. Потому как фавориты, но с определенными оговорками: если вдруг, то тогда уж, конечно. Так и вышло: из четырех Красных Быков (считая "Торо Россо") финишировал ровно один, да и то далековато. Не помогли домашние стены.

А началось все с первого ряда… "Вильямса". Бывали, конечно, в истории команды времена, когда она играла роль теперешнего "Мерседеса", но кто про них помнит? Хотя, я вот помню. Ну, может, еще пара-тройка человек на планете. В последнее-то время за ними стабильно закрепилась иная репутация. А тут мало того, что поул, так еще и первый ряд. Было приятно за Фелипе, честно говоря. Ну и опять же, ожидание развязки. Ведь если "Мерседес" сразу первый, то все банально, а вот если ему еще надо в лидеры выйти – может, чего интересного придумают.

И Масса стартовым местом распорядился грамотно, возглавив гонку. Боттас упустил было Нико Росберга, но тут же вернул позицию. И только пит-стоп перемешал порядки, выведя на первое место Нико. А Массе больше всех не повезло (как всегда): он оказался за чертой призеров. Что-то надо делать бразильцу со своей кармой. Не иначе кто сглазил. Или футбол ночью смотрел? Хорошо в этом смысле нашим: смотри, не смотри, все равно сборная домой поехала. Говорят, американцы ратуют за то, чтобы футбол во всем мире переименовать в соккер, а их американский футбол будет просто футболом. А нам не надо переименовывать, у нас он и так соккер. Сборная России по соккеру – звучит! В общем, Фелипе, если бы был вратарем, точно пропустил бы пять мячей от Голландии. Или четыре от Германии. Помню я еще одного такого везучего бразильца по имени Рубенс. Кстати, от Германии они оба в свое время натерпелись… Ну и первая четверка сформировалась: два "Мерседеса" первые, два "Вильямса" за ними. Боттас так и приедет третьим? Снова обставит Фелипе…

Первым из Красных Быков захромал Феттель. Сначала замедлился, пропустил всех на круг. Потом вроде поехал, но вскоре после контакта с Гутьересом финишировал досрочно. Одно хорошо: не быть Себу пятикратным чемпионом. По крайней мере, пятикратным подряд. Если только в следующий заход. Не надолго хватило и Даниила Квята: на трех колесах ездить неудобно, машина морду в небо задирает, ни черта не видно. Незадолго до финиша оформил сход и его напарник. Домашняя трасса, одним словом. А Риккьярдо и тут лучший среди своих.

Догонит Льюис Нико или нет? Отрывчик-то в чемпионате растет. Указания по радио они получают одинаковые, вот следуют ли им? Дистанция между машинами всю гонку держалась такая, что определенности не было. Но Росберг ошибок не совершал, а Хэмильтон на рожон не лез. Так и докатились: первый – лидер чемпионата, второй – его злейший преследователь. И теперь уже Льюису мало одной чистой победы для того, чтобы обойти напарника. Интрига!

Был, кстати, еще персонаж, могущий внести хаос в распределение мест. И вновь тот же самый: Серхио Перес. Как это ему удается оказаться среди лидеров, а потом придумать какую-нибудь фишку вроде того, что шины износились или тактика, мол, другая? В общем, мексиканец лидировал и довольно долго. Но последний пит-стоп отбросил его в конец десятки. И с Массой они на этот раз благополучно разминулись. Что характерно, Перес едет на порядок эффектнее, чем его напарник по "Форс Индии" Хюлькенберг. Но вот в зачете чемпионата немец гораздо выше. Вот вам и разный подход.

"Мак-Ларены" меня не убедили, что есть какой-то прогресс в команде. Если есть, то в глаза не бросается. Слабенько проехали, немножко очков наскребли – печальное зрелище. Похоже, первый призовой этап так и останется лучшим в сезоне. Нечего сказать и про "Феррари". Пока смена тренера не помогла. Да и редко она помогает. По крайней мере, сразу.

Всех с очередной победой Росберга. Оказывается, и про него можно так говорить!
__________________
Быть может, тот, кому ты смотришь в спину, не знает сам, каков он со спины.
dmitrijm вне форума   Ответить с цитированием Вверх