Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2008, 16:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 23
Вес репутации: 17 DarK не успел проявить себя
Ответ: Инертность ГОСТов. Тонировка

Господа, я угараю, вы ВНИМАТЕЛЬНО читать умеете?

В общем, заводить еще одну тему для споров о тонировке я не собирался. Здесь именно о инициации пересмотра ГОСТа, потому как пленка 10 летней давностии современная две большие разницы.

ПАЦАНы, если кому интересно, ездят на нетонированных и крутых авто, потому как тонировка как показатель крутости глупость для маленьких мальчиков.

Гибдд не может самовольно отобрать на месте техосмотр за тонировку. Читайте правила, не раз отсылали.

Залог безопасного вождения способность прогнозировать ситуацию (например, тормозящая ни с того ни ссего машина скорее всего значит, что перед ней кто-то есть, даже если этого кого-то не видно) . Автобусов, фур, и прочего на дорогах выше крыши. И что? Они непрозрачные! А из-за любого тонированного авто все же видно (! - руки, ноги, головы) то, что перед ним, если смотреть чуть дальше своего носа и зада впередиидущего авто.

Ночью и на прозрачных стеклах бывает не видно пешеходов в темном на обочине поворота - дело в контрасте освещенной фарами площади и этого самого темного пешехода. Хорошая (до-ро-га-я!) пленка обзору не мешает совсем. И не говорите обратного.

Тонированные сферой... купили бы пикап что ли, зачем из машины его делать

Опять таки, я не говорил о тонировке на 95%... Машина должна быть тонированной (от слова тон, придать тон стеклу), а не заклеенной наглухо! К примеру, многие садясь ко мне в машину сильно удивлялись, что она оказывается тонирована, и соглашались посмотрев снаружи...

Фары не слепят. Так как это фары едущих сзади. А иначе слепят будь здоров, даже через "антибликовые" зеркала.
best regards
DarK вне форума   Ответить с цитированием Вверх