Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2014, 11:25   #273
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 6

Цитата:
Сообщение от Лесничанин Посмотреть сообщение
У меня первые два ремня прошли по 20-21 тыс.км. и стали выкрашиваться дорожки
авторевизор, вот случай был у меня в мае. Поехал заправлять кондиционер. Так мастер мне ещё и ремень в довесок натянул "на глаз". Пришлось перенастраивать самому, отпускать. При сервисных натяжках ремни долго не ходят. Года 3-4 назад интересовался способами контроля натяжения у официалов. Так они и не слышали о таком приборе Пинар, который у них должен быть! Другого ВАЗ просто не регламентирует.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх