Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Нужна помощь.
С потеплением стал замечать, что стрелка температуры стала подниматься выше 90С и чем теплее было на улице, тем выше стала задираться стрелка.
Вентилятор охлаждения работает непрерывно, температура не падает. Щупаю нижний патрубок - теплый (не горячий) и пустой...
Заменил термостат на Владимирский (не Прамо). До этого стоял Прамо и его я еже менял. Перед установкой термостата не было возможности его прокипятить.
Заменил, залил антифриз, завожу мотор и температура все равно ползет за 90 и далее за 100...
Поехал по трассе с включенной печкой. Надоело поджариваться и решил понаблюдать до скольки вообще будет расти температура. Выключил печку. Температура поднялась примерно до 105С и резко спала, но затем стала держаться на отметке 100С. Открыл капот посмотреть. Нижний патрубок горячий, но пустой. В бачке уровень ОЖ не уменьшился, хотя его должно быть меньше, т.к. пролил антифриз, а нового не доливал.
Прокипятил старый термостат - открывается хорошо. Значит не в термостате было дело. Сдергивал патрубок с ДУ на прогретом моторе - выплеснулся антифриз.
Судя по признакам, по большому кругу ОЖ идет маленькой струйкой, но почему? Подозреваю, что если даже убрать вставку из термостата, то будет тоже самое.
Крышку РБ менял - не помогло. Из бачка легкий пшик - так и должно быть.
|