Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2008, 19:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 37
Автомобиль: 11183
Сообщений: 21
Вес репутации: 17 Ant74 не успел проявить себя
Ответ: Инертность ГОСТов. Тонировка

Цитата:
Сообщение от DarK Посмотреть сообщение
ГОСТы на светопроницаемость принимались в то время, когда сам материал для тонировки стекол имел несколько другие качества. Пленка реально значительно ухудшала видимость. Сейчас даже пленка с сильным внешним затемнением не препятствует настолько видимости, чтобы быть поводом для запрета ее использования. А почему нигде не поднимается тема о пересмотре ГОСТа?

...
Вот последний ГОСТ:
ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

За 6 лет качество плёнки разве изменилось? Всё та же американка или что хуже китайская... P.S. У меня по ГОСТу затонирована.
Ant74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх