Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 10:51   #1
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Масла "Mobil" - 2

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Насколько я знаю за автовазовскую норму он не вываливается, ну и как-бы масло по сезону лить надо. Это еще надо проверить, что критичнее - пустить часть грязи в масляную или тереть на сухую.
Не совсем верно: норма ВАЗа сейчас около 0.8 атм (ранее было 0.65-0.75). Сейчас "заводской" фильтр ЛААЗ-2108-1012005-08 открывает клапан при 0.8-1.0 атм (указанный разброс прямо на фильтре прописан). И связано это, по всей видимости, с интервалом замены масла в 15 тык. А для 10 тык на Классике и Нивах хватает 0.7-0.8 атм.

Что же касается МАННовских фильтров, то W914/2 открывает перепускной клапан при 1.2 атм. И по ВАЗовским нормам это многовато. А вот белый, но большой для Калины, W920/21 открывает клапан при 0.8 атм, т.е. то, что доктор прописал для ВАЗов, куда этот фильтр ставится без проблем.
Dimmy вне форума   Вверх