Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 12:10   #797
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки. - 3

Такая история.
Был сегодня в гарантийке по стукам в рулевом.
Был повторный визит.
Первый раз типа протянули ходовку (хотя там даже грязь не сбита была, ну да ладно).
Второй визит сказали что отрегулировали рейку, т.е. полностью ослабили гайку, а потом регулировали. Тонкостей больше не уточняли. Проехаться особо пока не удалось, но вроде как явный стук не проявился пока, но вот руль стал какой-то вазелинный.. ЭУР Мандо.
Теперь, вопрос - как вообще должен руль вести себя с электроусилителем? Возвращаться в 0 (хотя бы рядом с 0) должен на малых скоростях?
Просто уже подозрения начинают цепляться за всё...
Так же вопрос - третье обращение по рейке, если будет, будет уже под замену? Или на усмотрение гарантийщиков?
BigKot вне форума   Вверх