Цитата:
Сообщение от Kms-japancar
Мне вот как человеку ездящему на "японском хламе" интересно, а на ТАЗпроме научились делать ДВС с объемом хотяб три литра, V образным расположением цилиндров, ирасходм маньше 12-ти литров на сотню? А АКПП уже ставят?
И еще на счет подков, ты прав каждые 80000 км пробега, приходиться ремонтировать подвеску, ввиду наших "отличных" дорог.
PS: Ничего личного но надпись у некоторых под автарой LADA raceclub просто убила. Кст ЛАДА спортивной становиться когда в нее ставят движок от NISSAN? 
|
а зачем такие двигатели в россии? есть вот попроще, 197 лошадей, разгон до сотни 6,8 сек, полный привод, калина знаете ли, а не какой то там ветхий японец....
http://auto.mail.ru/text.html?id=27018
а вот тут с опелем сравнивают:
http://www.zr.ru/articles/58089
а тут вот не про старые японки, а про новые

....
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/v...ic.php?t=26596
пожалуйсто читайте на здоровье....
PS.... все машины ломаются......
PS2.....чтото интересное делается - обладатели старых ПР японок заходят на наш сайт (!), регистрируются (! это ж руками надо скока работать) да еще и сообщения пишут!!! как им все-таки калина нравится, чуствуют наверное что ПР скоро запретят, начинают так сказать вливаться в коллектив!.....это ж НЕСПРОСТА - как грил винни-пух.......