насчет масла: цитата "...Впрочем, не эти вещи определяют ресурс двигателя. Износ цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, вкладышей... У Калины с этим полный порядок — сетка хона (микропрофиль для удержания масла на поверхности) на «зеркале» цилиндров не затерта, износ — не более 0,01 мм. Зазоры в сопряжениях поршень—цилиндр, вкладыш—шейка коленвала и замках поршневых колец укладываются в заводские допуски для новых деталей!"
ссылка вот, пожалуйсто:
http://www.autoreview.ru/archive/200...lina_longtest/
PS просто Вы привыкли к ПР японкам там у себя, а мы ЛР машинам - причем тут у нас выбор больше - вокруг много стран, европа под боком, да и японки ваши тоже спокойно можно купить.....кому что нравится, тот то и покупает. и у каждого есть свои причины на это.