Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Форсунки ультразвуком пока не мыл,но интуиция говорит что надо,налёт на свечах беловатый и сухой
|
Если мотор после сброса ЭБУ крутится весело, то ничего трогать не надо. Недостача топлива на переходных режимах обозначится по другому.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
2) Р1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания.
|
Кто-то снимал клемму.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
1) Р0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.
|
Не работает продувка адсорбера. Система подаёт сигнал на ЭМК и корректирует подачу топлива. А через него воздух с парами не идёт. Из-за этого могут быть провалы и остановка ДВС.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
пару раз на холостых до 6000-6200,думал отсечка будет,не услышал дальше крутить не стал.
|
Может стрелка не правильно кажет? А вообще, стоит задуматься о возвращении на заводскую прошивку. Они изучены намного лучше, т.к. все остальные на них базируются. Да и на форуме будет понятливее общаться.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
3) Р0328 Датчик детонации N1, высокий уровень сигнала
Флаг параметра "контроль детонации активен" написано красным НЕТ почему то
|
Вопрос, наверное, к прошивке.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru