Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 15:43   #869
Интересующийся
 
Аватар для Versusnet
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Липецкая обл.
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 105 Versusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутацииVersusnet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы связанные с датчиком уровня топлива и его замена

Долго (почти два года) меня тоже мучал злосчастный уровень топлива.
Начинались глюки со следующего:
1) Замой после включения зажигания частенько раздавался писк, что бензина мало, но стрелка выдавала правильное количество топлива.
2) после заправки стрелка иногда жила своей жизню...
3) последнее время стрелка опускалась практически в ноль.....писк панели.... потом резко показывала 1/2 реального количества топлива в баке....
Мне это надоело - пошел изучать тему по замене ДУТ.....

В магазине у нас было два вида датчиков ДУТ-10 и ДУТ-17....
Я не знал, какой стоит у меня, но вычитал на форумах что ставили ДУТ-10 (машина 2008 года)
Итого - 280 руб....
Заменил ДУТ-17 (стоял у меня) на ДУТ-10 (купил в магазине). Проблемы все исчезли
Прозвонил старый датчик - сопротивление скачет ужастно при передвижении ползунка (устройство я так понял напоминает простой реостат)... В итоге выкинул его.

P.S. Замучался сначала откручивать стопорное кольцо насоса , потом убирать всю грязь.... а потом еще и ставить обратно уплотнительное кольцо бензобака
Versusnet вне форума   Вверх