Долго (почти два года) меня тоже мучал злосчастный уровень топлива.
Начинались глюки со следующего:
1) Замой после включения зажигания частенько раздавался писк, что бензина мало, но стрелка выдавала правильное количество топлива.
2) после заправки стрелка иногда жила своей жизню...
3) последнее время стрелка опускалась практически в ноль.....писк панели.... потом резко показывала 1/2 реального количества топлива в баке....
Мне это надоело - пошел изучать тему по замене ДУТ.....
В магазине у нас было два вида датчиков ДУТ-10 и ДУТ-17....
Я не знал, какой стоит у меня, но вычитал на форумах что ставили ДУТ-10 (машина 2008 года)
Итого - 280 руб....
Заменил ДУТ-17 (стоял у меня) на ДУТ-10 (купил в магазине). Проблемы все исчезли
Прозвонил старый датчик - сопротивление скачет ужастно при передвижении ползунка (устройство я так понял напоминает простой реостат)... В итоге выкинул его.
P.S. Замучался сначала откручивать стопорное кольцо насоса


, потом убирать всю грязь....


а потом еще и ставить обратно уплотнительное кольцо бензобака