Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 09:24   #830
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Калинваген
Сообщений: 2,091
Вес репутации: 28166 Lan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутацииLan_svt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лада Гранта Хэтч (Фото LADA 2192)

Цитата:
Сообщение от algardo Посмотреть сообщение
(это моё предположение)
Это не только предположение, а единственно правильный путь развития. Посмотрите на любой концерн, например ВАГ: есть Фольц, Сеат, Шкода, Ауди. Снаружи все разные, а внутри - платформа, коробки, двигатели все одинаково от одного концерна ВАГ. Достаточно взять наиболее удачную конструкцию и внедрить во все марки одного концерна, сразу сколько много + получается, экономически выгоднее, сервису проще, уменьшение количества поставщиков, быстрая периориентировка конвеера в зависимости от спроса той или иной марки и т.д.
Lan_svt вне форума   Ответить с цитированием Вверх