Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2014, 10:39   #989
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.05.2014
Адрес: Самара
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 465
Вес репутации: 471 PavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутацииPavelKalina имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки, ток потребления

Сегодня померил ток утечки на своей Калине 8-ми клапанной, 5,5 лет в эксплуатации каждодневной, с мозгами Бош, ток гуляет 38...44 мА. Вроде неплохо, но не понятно, почему он изменяется, ведь все нагрузки ( кроме мозгов) отключены. Снятие панельки магнитолы уменьшило ток на 3..4 мА всего, т.е. не влияет. Почему я затеялся? Потому что поездив с кондиционером и ближним светом фар, приходится каждую неделю подзаряжать аккумулятор от стационарного зарядника. Причём аккумулятор вроде как в норме, специально отдавал делать диагностику, при включенной нагрузочной вилке, стрелка прибора находилась в зелёной зоне и не только 5 секунд. У меня подозрение, что мне мерили не током прокрутки ( стрелка ведь должна падать?). Аккумулятор кальциевый, напряжение борсети на холостых 14...14,5 вольт на холодную, при нагретом подкапотным пространстве 13,5...13,8 вольт. Ревизия масс и всех выводов на клемниках аккумулятора сделана. Что будет зимой???
PavelKalina вне форума   Вверх