Цитата:
Сообщение от becооl
Перемещений быть не должно. Но ты же физику в школе учил? Металл у нас имеет свойство изменять свою геометрию в зависимости от температуры. Конструктор не может жестко без зазора зажать рейку - он дожен оставить тепловой зазор, уж тем более в таком ответственном механизме. Что будет, если руль заклинит? , поэтому и используются пружины\пружинные шайбы. На валике тарельчатая, а под упором обычная цилиндрическая.
|
о, вот и ты скатился на ликбез
не передергивай, зазор прекрасно может быть и между неподвижными деталями. не?
дальше. регулировка в РМ одна - гайка. отрегулированный зазор выбран поджатием рейки пружиной через упор. еще раз - рейка и шестерня
уже прижаты друг к другу. зачем нужна еще вторая пружина? каким образом просадка тарелки может на что-то повлиять? не смущает, что деталь с тарелкой формально не разборная и не подразумевает никаких регулировок?
поэтому:
Цитата:
Сообщение от becооl
разные причины стука в рейке:
1. Раздолбанная пластиковая втулка
2. Тарельчатая пружина, ставшая плоской
|
фантазия. рейка поджата упором, зазора нет. причиной какого стука может быть тарельчатая пружина? что обо что стучит?
becооl, что за желание съехать на посторонние темы. упертых я вижу в разном возрасте. вот сейчас с одним за рулевую тру. тоже не хочет никого кроме себя слушать