В выходные занимался вопросом поиска попадания воды, в салон ( со стороны переднего пассажира). Полвик был влажный, хотя все что написано в данной теме, было уже проделано и загерметизировано. когда полез дальше под торпеду, по следам старых ручьев, наткнулся на протечку, дальше подлезть не было возможности.
Причем, когда в это время обильно поливали лобовое стекло, на протяжении 20 минут, ни капли в салон не попало. Начал осматривать старый подтек явный возле уплотняющей резинки, через которую проходит жгут проводов из-под капота, на резинке явные следы растрескивания, как раз возле уплотнения проводов. Причем среднее центральное отверстие ( резиновый водосток) на калинах расположено так, что вся влага с него при сильном дожде течет прямо по проводке вниз, и через резинку попадает в салон, далее стекает по стенке моторного щита и впитывается в полвик. Затекая при сильном ливне. Центральный водосток я удлинил куском поливального шланка что бы влага больше не стекала по проводке. Шумку просушил, как будут дожди, буду вскрывать и проверять наличие влаги.
