Ответ: Про тонировку. Часть 2.
Ребята, о чем спор !? По-моему, кто как хочет - так и тонирует! А нарушает ли он при этом ГОСТ или ПДД - это уже вопрос личной культуры и вкуса каждого. С одной стороны меня несколько раздражают, в некоторых дорожных ситуациях, тонированные авто из-за которых (сквозь которые) невозможно просмотреть обстановку "наперед", а с другой стороны - сам подумываю слегка подтенить свою, а с третьего боку - редко попадаются машины тонированные со вкусом (лично мне), да и с гайцами неохота лишний раз общаться. А что касается комфортности внутри и безопасности - так пока на собственной шкуре не убедишься, навряд-ли кто-то поверит советам другого, даже если они будут очень правильные.
Из личного опыта: была НИВА затонированная предыдущим хозяином сзади и задние боковухи почти вглухую, двери без тонировки, а на лобовухе плавный переход от прозрачного до темносерого. Граница плавного перехода была почти на уровне глаз. Днем еще ничего, хотя и приходилось подниматься повыше, чобы смотреть через затененную часть, но в сумерках и в темноте - просто жуть, очень мешает обзору, хоть и сползал пониже. Фары через заднее стеко почти невидно, зато через боковые зеркала слепили по полной програме. Задним ходом - только по боковым зеркалам.
На работе я довольно много езжу и все машины без тонировки, но однажды, пока своя была в ремонте, на подмену попалась тонированная. Процент затенения конечно-же незнаю, но визульно - небольшой. И скорее всего-это было заводское стекло. Снаружи совсем немного затемняло и слегка "зеркалило", а изнутри никак не сказывалось на обзорности ни днем, ни вечером. Эта тонировка очень понравилась.
Так-что: "Каждому свое"
|