Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 10:55   #2612
Интересующийся
 
Регистрация: 29.05.2014
Адрес: Омск (Страшный Кировск)
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Хетч 11194 о 16 клапах
Сообщений: 101
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 25 sdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутацииsdc-alex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-2

Цитата:
Сообщение от oapv Посмотреть сообщение
так сравните жала обеих ключей, явно на черном не родное
А для чего может потребоваться менять жало на ключе.

P.S. Я понимаю не родное ЭБУ - залило;
АПС - заглючил, екнулся;
Замена замка - умер.

Если штатная сигналка от штатного брелока работает (открывает, закрывает и даже орет), то значит АПС активен и брилок скорее всего обучен к ней. Правильно?

Добавлено через 10 минут
Еще, только сейчас обнаружил: на красном ключе под красной заглушкой нет ни какого чипа, а я так понимаю - он должен быть именно там.
sdc-alex вне форума   Вверх