-чтобы опустить авто с -6см до 12см. при шаге резьбы в 1,5мм, надо пройти 60мм и крутануть гайку на 40 оборотов, а на четырех стойках на 160 оборотов. Мне кажется это тяжело и меня бы хватило только на один раз. Еще сбиться и линейкой измерять. Четыре раза домкратить!
Или я ошибся в расчетах? Например : съездил в Ижевск за 300км и опять крутишь
-неподрессоренная масса у наших авто - смешной показатель. При том мы с легкостью меняем диски с легких на тяжелые, шины с низкопрофильных на что угодно.
Не играет шаг резьбы и неподрессоренная масса.
интересно посмотреть на шаг винта подъемника: может быть исполнено как: одни делаются с крутым подъемом и обязательно с фиксатором опускания. А другие делают винтовую пару без фиксатора, потому что при таком шаге самопроизвольного опускания не произойдет. Не здесь ли это
- и все же - чьи пружины?
- и почему не требуется ориентирование пружины? Просто не требуется и все?
- при любом "опускании" авто усилия стойки остается неизменными.
Тогда правильно ли утверждение- высота подъема на жесткость стойки не влияет.
при самом высоком положении подпружинной чашки стойка склонна к "отбою"? допустим у вас не отбивает. Тогда зачем такая жесткость при полностью опущенной чашке?