Цитата:
Сообщение от Alex_UssR
по-какому описанию?))))) Цилиндр справа новый, слева новый. Барабаны тоже новые. Разве что колодки старые
|
По моему личному опыту, на авто без абс-а - при торможении с небольших скоростей первым хватает одно заднее колесо и идет на юз - там 100% один цилиндрик закис в разведенном состоянии, второй работает за двоих, из-за того что ход поршеньку сделать нужно меньше - он хватает первым, ну и геморой барабан обычно снять с этой стороны, с помощью съемников приходится снимать. Если вы меняли - значит прокачали хреново, если авто с абс - надо вообще прокачивать через сервис-тул (мозги абс), прокачиваются определенные контура вручную только после того как прогнал гидроагрегат воздух. Особенно если поменяные вами цилиндрики текли - у меня воздух дошел и завоздушил гидроагрегат, не хватала морда хотя текла задняя ось.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
Не закис, а сжимается не до конца, тогда уж. Закис, это когда уже совсем камень.
|
Что в лоб что по лбу, потерял подвижность если так угодно, на самом деле разница нулевая - сдох и уже воняет или еще нет - один фиг менять, благо цилиндры копеечные.