Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2008, 09:15   #660
Участник КаПри-73
 
Аватар для altor
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Qashqai J11, SE+, 2.0, 4WD
Сообщений: 983
Вес репутации: 1038 altor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутацииaltor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Заболотский Посмотреть сообщение
Сегодня опять докапался до своего ставленного климат контроля.
Ранее я описывал как ставил и что ставил, а также проблемку которая вылезла после.
Сегодня выясненно эксперементально, что моторедуктор пытается повернуть заслонку дальше в крайтем холодном и крайнем горячем положении из-за того что регулятор температуры выдает в крайнних положениях не те стопротивления которые нужно (я считал что эти сопротивления 400 Ом при горячем и 3400 Ом при холодном и являются крайними т.е. максимально горячим и максимально холодным) эти сопротивления воспринимаются контроллером как ошибку и климат отключается,на самом деле регулируемая величина лежит в пределах примерно от 600 Ом и 3000 Ом. К сожалению не хватило времени чтобы замерять истинные значения сопротивлений, может быть завтра доведу наконец то до ума все и конечно отпишусь.
Я тебе пытался послать одну ссылку по электронной почте, но электронная почта сказала мне, что письмо не доставлено :-) Думаю, полезно будет ознакомиться с самодельной схемой управления заслонкой:
http://radioradar.net/radiofan/motor...eater_car.html
Только на мой взгляд, схема слишком усложнена.
altor вне форума   Вверх