Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Откуда копать начать?
|
ну ниже дмитрий отписался уже .
добавлю 5коп своихв эту долбанную проблему на наших системах.
Как уже сказали ,концевик сдвоенный .состоит из двух независимых групп контактов внутри .Одна работает на Стопы ,другая на ЭБУ .причем одна группа на замыкание -другая на размыкание .так как всё ,что сложнее кувалды и лома в нашей стране ,то это не исполнимо для нашей промышленности ,то имеем соответственно неадекватную работу последнего (ну очень уж высоко точная деталька видать должна быть -куда там с нашими зазорами и люфтами в механизмах ).Менять на новую ,да иногда помогает ,так как это болезнь именно первых авто раннего выпуска .там ну очень плохо был исполнен сам концевик .сейчас вроде сделали нормальную конструкцию ,но вот какой именно покупать ,от какого производителя ,чтобы был нормальным -не знаю пока сам .
Но есть очень хороший способ это дело заставить адекватно работать .Ну придется малость поколхозить с проводами .суть колхозинка в установке доп.релюшки .Причем сам концевик (одна его группа контактов )будет управлять обмоткой реле .а реле уже коммутировать нужные нам сигналы .у реле временные куда более выдержанные и всё начинает изумительно работать .Ну вот как вариант (если нет желания тратиться на эти концевики хреноватенькие .)
Чуть позже или найду свою схему или нарисую заново что и как делать !