Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2014, 13:35   #765
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,643
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 159416 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пропуски воспламенения (зажигания) на холодном моторе...

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
да, признаю, либо криво сделал, либо одно из двух, к сожалению.
маленький совет на будующее .
Обязательно по максимуму откачивать из колодцев со стаканчиками масло !!!
После того как будет демонтирована старая шайба ,постель под шайбу новую подготовить !!!Я обычно пользуюсь заранее заготовленным тампончиком из кусочка губки ,чтобы удалить по мксимуму остатки масла ,которые остались от старой шайбы .Ставим новую шайбу ,рычагом тщательно утрамбовываем её несколько раз(чтобы равномерно села в постельку )!!! .Делаем промер .После проворачиваем за коленвал два-три раза и снова промер !!!да муторно и долго ,но зато от косяков себя обезопасим,для себя всётаки делаешь ,тут спешка не к чему !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх