Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 12:47   #256
Участник КаПри-59
 
Аватар для Yuron14
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Казань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,932
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 10508 Yuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутацииYuron14 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и третий фокус

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Позволь уточнить, а за счет чего?
В плане конструкции и агрегатов это одна и та же машина (если не принимать во внимание коробку-автомат).
Опоры движка другие, подвеска другая, коробка другая, движок другой. Мотор отопителя бесшумный в сравнении с к-1. И по мелочи, типа сцепление с тихим выжимным и бесшумным демпфером ХХ и прочее.
Если в калине выхлоп сделать впереди мотора. Шум от мотора снизится в разы. Но этого не будет. Будем надеяться на весте сделают.
Yuron14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх