Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2014, 14:34   #64
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ЧУГУННЫЕ БАРАБАНЫ

На алюминиевых это скорее вынужденная необходимость чем фича, они легче значительно, таким образом видно придают крепость. Да и их скорее всего правильнее называть композитными т.к. там явно два разных металла используются, алюминиевое тело и тормозная чугунная часть, отчетливо видно стык изнутри, да и он шелушится на ура сам по себе - какой-то умник вывел стык на ребро в 0.5 см. изнутри, не может от от перепада температур не разрушаться и портить барабаны и колодки своими кусочками, запрограммированный ущерб. Trw-ные чугунные барабаны кстати тоже с ребрами с внешней стороны идут.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх