13.07.2014, 09:17
|
#179
|
Уфимский лидер
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
|
Re: Ремонт и эксплуатация: советы спортоводов - 9
Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor
что за шлак)) начало сдохло втягивающее на стартере, потом поменял втягивающее и началась хрень -не всегда заводится с ключа, особенно если заводить с вкл. фарами, стартер счетлкает но не крутит. Если фары выключить - будет заводиться. Напрямую если запитать втягивающее ( с отвертки ) все норма. Реле блокировки стартера К3 в норме, клема тоже, че еще может быть? думал был бы замок зажигания не исправен - она заводилась бы с автозапуска.. А она и с автозапуска не заводится.. Никаких реле блокировок стартера в сигналке нет... кто нибудь проводку ковырял ? те провода что с замка зажигания идут на стартер через реле К3 - они как проходят, нигде не окисляются? где слабое звено может быть? Неисправность плавающяя - если жарко - не заводится - если на холодную - все ок хоть с фарами хоть с печкой...Где то плохой контакт, а вот где.. ? Фишка которая на стартер уходит она визуально в норме, сидит плотно.
|
китайское втягивающее? стартвольт? )
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/rush82/
всё будет щётко!
|
|
|