Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Друзья, помогите.
Все та же проблема по большому кругу.
Проверил крышку РБ. Открывается при давлении примерно 120кПа. Однако первое открытие клапана произошло при бОльшем давлении, наверное раза в 1.5 выше. Последующее открытие было на 120кПа. На второй крышке было аналогично и так же первое открытие при бОльшем давлении. Одну крышку снял из под капота, другая ранее мною эксплуатировалась.
По мере прогрева двигателя верхняя часть радиатора нагревается так, что рука не держит. Нижняя часть радиатора холодная или чуть теплая. Средняя часть теплая. Когда маслает вентилятор, то дует в теплый воздух (не горячий). Нижний патрубок теплый (не горячий). После прогрева мотора нижний патрубок тяжело продавливается, но чувствуется, что там антифриза мало. На холодном моторе нижний патрубок легко продавливается.
Повторюсь, термостат менял. Старый термостат уже после кипятил - открывается полностью. Еще раз просто так менять термостат не хочется, тем более, что уже резьбы полуживые...
Течи антифриза не заметил. Специально выкрутил свечи, поднял поршни в ВМТ и оценил нагар. Все поршни в нагаре, значит антифриз в цилиндры не поступает. На некоторых изоляторах свечей слегка красный налет (антифриз тоже красный).
Менял масло. В масле признаков антифриза не обнаружено.
Никакого герметика никогда не заливал в СОЖ. Мотор собирал сам, рубашку в блоке мыл Кершиком, продувал компрессором. Т.е. мусора никакого быть не должно, который бы забил радиатор. Про расслаивающиеся патрубки слышал. Ошметков резины в антифризе не обнаружено.
|