Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
Однако первое открытие клапана произошло при бОльшем давлении, наверное раза в 1.5 выше.
|
Это у тебя есть множество попыток, а у СОД авто нет такой роскоши. Должно с первого раза всё работать. Клапан залипает.
Для выгона воздуха из отопителя и СОД открути крышку РБ и прогревай ДВС на повышенных оборотах. Для себя подкладываю жало тонкой отвёртки под рычаг ДПДЗ, чтобы заслонку приоткрыть (примерно 1300-1500 об/мин). Отопитель не забудь выключить. Через некоторое время загорится лампочка ЭУР. Ничего страшного, это его защитная реакция. Прогревай так до полного открытия термостата. При Т>90град увеличь обороты до 2000-2500 и прогревай далее. Следи за моментом, когда начнёт выходить воздух. До этого момента, а он у многих совпадает с Т включения вентиля, уровень ОЖ будет только расти и только потом резко опустится. В это время начинай сильно "газовать". Обороты под 4500. Держи так, пока не выключится вентиль или, если он ещё не включился, некоторое время, чтобы выгнать весь воздух из СОД. Всё. Долей ОЖ до уровня на 1-2см выше максимального и поставь на РБ исправную крышку.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexey_Kalina
После прогрева мотора нижний патрубок тяжело продавливается
|
При наличии воздуха в СОД они становятся "каменными". Он имеет большое объёмное расширение при нагреве.