Интересное поведение генератора.
Менял сцепление. Был отключен аккумулятор, стартер, и датчики на КПП. После сборки все поставили на место, подключили все разъемы. Пускаем мотор-горит лампа зарядки АКБ, опять все проверяем, мастер не может понять, пускаем мотор-лампа горит. Подходит диагност-электрик, все проверяет, пускаем мотор-лампа горит. Все в порядке, но заряда нет. Натяжение ремня в порядке. Диагност просит газануть, газую, лампа гаснет и больше не горит. (Потом пробовал в разных режимах, и на морозе-все в порядке лампа гаснет сразу после пуска). В курилке обсуждаем с мастером и диагностом причину столь странного поведения зарядки. Ясно, что не возбудился генератор, но почему? Только одна мысль, машина долго стояла без дела, а мороз уже дает себя знать. Возможно подсел АКБ и его хватало что бы крутануть стартер, но напряжения не хвалато для возбуждения генератора на ХХ. Такое недовозбуждение бывает, когда на Калину ставят 12 генератор, но тут все родное. Напряжение в сети 14,6В. У кого какие мнения по этому поводу?
|