Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2008, 23:25   #3
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2166 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Интересное поведение генератора.

Действительно очень странный случай. Сомневаюсь что это так щётки могли подвиснуть, в таком случае скорее всего лампа контроля зарядки не светилась бы вообще, по крайней мере не в полный накал. Честно говоря по симптомам больше всего похоже на слабый ремень, но если с натяжкой ремня всё было ОК, может быть смазочный материал попал на шкив и какое-то время ремень проскальзывал. Если бы не хватало энергии аккумулятора наврядли после того как машина завелась смог бы работать инжектор. Ну и чисто из практики могу сказать что для возбуждения синхронного генератора будет достаточно напряжения гораздо ниже нормы. Так что теперь наверное не узнать что же было на самом деле.
Verlibr вне форума   Вверх