Brig,
АЦП ДПДЗ пр закрытой заслонке от 0,3 до 0,65 норма .лучше стараться сделать в пределах 0,5-0.6вольт.Показания не должны плыть (может меняться третий знак после запятой,погрешность самого измерителя в ЭБУ !!! ).
раз авто не свежее .рекомендую ,глянуть каналы отвода картерныхгазов ,особенно малый круг .тонкий штуцер из клапанной крышки и штуцер на ДУ ,должны легко продуваться .Шланчик ,должен плотно сидеть на этих штуцерах ,обычно он там весь болтается и рассохшийся и вокруг всё в масленных подтеках !
далее смотрим основной шланг вентиляции картерных газов ,который выходит от места где торчит масляный щуп .Сам патрубок должен быть на вид целым и не иметть трещен ,если его сжать руками .
желательно снять клапанную крышку ,и вынуть масляный сепаратор и промыть его тщательно .(ДВС должен дышать !!!).
Далее проверяем второй шланчик от клапанной крышки (он на порядок толще первого -это большой круг вентиляции картера )Шланчик также должен быть хорошо сидеть на патрубках и не сочить с мест крепления маслом .Переходной пластиковый Штуцер с данного шланчика в гофру воздухоподачи в дроссель ,проверить на максимальную проходимость .отверстие внутри данного штуцера не должно быть зауженным внутри (встречалось такое на первых калинах ранних годов выпуска .Отверстие не менее 10мм !!!).
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Brig
сегодня с утра завожу 300-400 оборотов, газанул - прошло…
|
а это уже просится РХХ на замену !